Обратная связь
На главную
Карта сайта

О компании

В настоящее время ОАО "Минское производственное кожевенное объединение" является самым современным кожевенным заводом в Республике Беларусь и одним из наиболее технически оснащенных предприятий кожевенной отрасли на территории стран постсоветского пространства.

Завод был построен и сдан в эксплуатацию в 1988 году по проекту итальянской фирмы "Concerie Cogolo S.p.a." , производственные мощности рассчитаны на выпуск 500 млн.дм2 готовых кож и 200 млн.дм2 кожевенных товаров из спилка в год.

В связи с ограниченностью сырьевых ресурсов в республике, завод изначально проектировался для переработки белорусского и импортного кожевенного сырья. Ежемесячная потребность в кожевенном сырье по проекту составляет порядка 2 500 тонн.

Многолетние традиции качества, импортное технологическое оборудование и самые современные химические материалы, новейшие технологии обработки кож, наличие экспериментальной базы и высококвалифицированный персонал являются залогом эффективной работы организации на внутреннем и внешнем рынках кожевенных товаров.

 В настоящее время предприятие выпускает широкий спектр натуральных кожевенных товаров из бычьего, коровьего, конского и свиного сырья, хромового и безхромового методов дубления, различных цветов и методов отделки для верха и подкладки обуви, для мебельного производства, для производства галантерейных изделий и одежды, для протезов, аксессуаров и музыкальных инструментов.

Миссия:  Вся  модная обувь в Республике Беларусь будет изготавливаться из кожи, выделанной на ОАО "Минское производственное кожевенное объединение".

 

Стратегия развития:

Основные усилия коллектива предприятия, направленные на производство высококачественной продукции и увеличение объема её продаж, будут направлены на решение следующих задач:

  •  получение прибыли за счет удовлетворения потребностей покупателей в качественных, востребованных и разнообразных кожтоварах,
  •  расширение и улучшение ассортимента продукции,
  • повышение конкурентоспособности продукции, и имиджа предприятия в целом
  •  активное продвижение продукции на внутреннем и внешнем рынках с использованием современных маркетинговых инструментов, рекламных кампаний, локальных презентаций действующих и новых видов продукции, интернет-продвижения, участия в специализированных выставках, адресной рекламы постоянным и потенциальным партнерам.